О бренде
EKONIKA - что это за бренд?
EKONIKA - бренд стильной обуви и аксессуаров, который включает три линии:
- EKONIKA
- EKONIKA PREMIUM
- PORTAL
Где производится обувь и аксессуары EKONIKA?
Модели торговых марок EKONIKA и EKONIKA Premium производятся на ведущих фабриках по всему миру - Италия, Китай, Юго-восточная Европа, Бразилия, Россия.
Кто дизайнер бренда?
Коллекции обуви и аксессуаров EKONIKA, EKONIKA Premium и Portal разрабатываются собственной командой дизайнеров совместно с мировыми экспертами модной индустрии.
За более чем 25-летний опыт работы компания приобрела уникальные компетенции и знания о вкусах российских женщин.
НАВЕРХ
Гид по размерам
Как мне узнать, подойдет ли по размеру обувь?
Для того, чтобы понять, подойдет ли Вам понравившаяся модель, Вы можете воспользоваться таблицей размеров, которая находится в каждой карточке товара.
Для того, чтобы измерить длину ступни, поставьте ногу на лист бумаги. Отметив две крайние точки (большой палец и пятка), измерьте расстояние между ними. Каждой величине соответствует размер из таблицы ниже:
Женская обувь
Размер | 33 | 33.5 | 34 | 34.5 | 35 | 35.5 | 36 | 36.5 | 37 | 37.5 | 38 | 38.5 | 39 | 39.5 | 40 | 40.5 | 41 | 41.5 | 42 | 42.5 | 43 |
Длина ступни, см | 21.3 | 21.7 | 22 | 22.3 | 22.7 | 23 | 23.3 | 23.7 | 24 | 24.3 | 24.7 | 25 | 25.3 | 25.7 | 26 | 26.3 | 26.7 | 27 | 27.3 | 27.7 | 28 |
Полнота
2 (S) – на узкую ногу3 (M-) – на узкую и стандартную ногу
4 (М) – на стандартную ногу
5 (M+) – на стандартную и полную ногу
6 (L) – на полную ногу
Как выбрать перчатки подходящего размера?
Размер перчаток указывается во французских дюймах.
Чтобы определить свой размер, нужно измерить сантиметровой лентой объем кисти. Чуть согните кисть и обхватите её сантиметровой лентой посередине, ближе к основанию большого пальца. Результат нужно разделить на 2.71, а после - округлить до 0.5.
Также можно просто измерить объём кисти и свериться с нашей таблицей:
Размер в сантиметрах | 16 | 18 | 19 | 20 | 22 | 23 |
---|---|---|---|---|---|---|
Размер в дюймах | 6 | 6.5 | 7 | 7.5 | 8 | 8.5 |
Как выбрать шляпу или шапку подходящего размера?
Все шляпы и шапки производятся в едином стандартном размере. У некоторых моделей есть регулировка по объему.
НАВЕРХ
Розничные магазины
Как узнать список магазинов?
Список магазинов, стоков и аутлетов EKONIKA, их адреса, телефоны и расположение можно посмотреть на странице: https://ekonika.ru/stores
Отличаются ли коллекции, цены и акции в интернет-магазине и в розничных магазинах?
Цены и акции
Цены и акции в интернет-магазине и в розничных магазинах одинаковые. Цены и специальные акции в стоках и аутлетах, а также франчайзинговых магазинах сети могут незначительно отличаться.
Коллекции
В зависимости от наличия той или иной модели в магазинах и интернет-магазине ассортимент может незначительно отличаться.
Товары прошлых сезонов Вы можете приобрести в стоках и аутлетах сети.
НАВЕРХ
Возврат и обмен
Как вернуть товар, если он мне не подошел?
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки в магазине или с даты получения заказа, товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Пожалуйста, не пользуйтесь товаром, который планируете вернуть.
Товар, купленный в некоторых магазинах, можно вернуть только в магазин, где он приобретался.
Подробное описании процесса возврата указано в разделе Качество и возврат.
Что делать в случае выявления брака в купленной модели?
Нам очень жаль, если вы столкнулись с браком или дефектом в купленном изделии.
При обнаружении брака или дефекта просим вас обратится в службу поддержки клиентов EKONIKA:
- по телефонам: 8 (800) 775-29-19 (звонок по России бесплатный), 8 (499) 215-29-19; ежедневно, с 9.00 до 21.00 (мск.)
- на почту zabota@ekonika.ru
- или через чат или мессенджеры, указанные на сайте.
При обращении, пожалуйста, укажите дату и место покупки товара, описание дефекта.
Обратите внимание: Составление заявления на возврат возможно только при условии прохождения регистрации на сайте. Если вы ранее не были зарегистрированы, пожалуйста, пройдите регистрацию на сайте.
При письменном обращении сразу прикрепите несколько четких фотографий товара и выявленного дефекта, копию или фотографию чека или накладной.
В случае, если в приобретенном товаре выявлены недостатки, возврат товара возможен в течение гарантийного срока. Гарантийный срок составляет 30 календарных дней для всех товаров кроме сумок и 50 календарных дней для сумок.
Гарантийный срок исчисляется с момента покупки в розничном магазине или получение заказа интернет-магазине, а для сезонных товаров – с момента начала соответствующего сезона, установленного субъектом РФ.
Если недостатки товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы вправе предъявить нам требования, если докажете, что недостатки товара возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента.
В случае возврата товара с выявленными недостатками клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в чеке/заказе. Для интернет-заказов затраты клиента на доставку товара ненадлежащего качества и его обратную пересылку возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его о компенсации, отправленного на адрес.
НАВЕРХ