ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ПРИОБРЕТЕННОГО В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ EKONIKA
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При наличии возможности мы вернем вам деньги сразу, но оставляем за собой право, предусмотренное законом, на возврат в течение трех дней с даты возврата вами товара. В случае безналичных расчетов вы получите возврат указанной суммы в срок в зависимости от условий работы вашего банка.
Обмену и возврату НЕ подлежат следующие товары надлежащего качества (согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463):
- Чулочно-носочные изделия
- Средства и предметы личной гигиены, в том числе маски для сна и заколки
- Парфюмерно-косметические товары (в том числе, но не ограничиваясь, из капсулы Ekonika х KRYGINA сosmetics)
- Товары бытовой химии (в том числе, но не ограничиваясь, рефиллы к аромадиффузорам LIFESTYLE)
Оформить возврат покупок, совершенных в магазинах EKONIKA, Вы можете в любом магазине сети, кроме магазинов из списка ниже.
Обратите внимание: Магазины из списка ниже не принимают возврат покупок, совершенных в других магазинах. Возврат покупок, совершенных в магазинах из списка ниже, осуществляется строго в том же магазине, где была сделана покупка.
Архангельск: ТРК «Титан Арена»
Брянск: ТРЦ «Аэро Парк»
Бишкек: ТРЦ «DORDOI PLAZA»
Владивосток: ТЦ «Манера»; ТРЦ «Калина Молл»
Владикавказ: ТЦ «ЦУМ»
Гродно: ТРЦ «Тринити»
Грозный: ТРЦ «Грозный Молл»
Ессентуки: ТК «Вершина»
Ижевск: ТЦ «Талисман»
Калуга: ул. Театральная, д.8
Кисловодск: Курортный бульвар, д. 2B
Калининград: ТРЦ «Европа»; ТРЦ «Балтия Молл»
Махачкала: ТЦ «Весна»
Минск: ТРЦ «Замок»
Пенза: ТРК «Коллаж»
Пятигорск: ТРЦ «Вершина PLAZA»
Ставрополь: МЦ «Kosмос»
Симферополь: ТРК «MEGANOM»
Тула: ул. Советская, д. 47
Южно-Сахалинск: ТЦ «Европейский»
Якутск: ТЦ «Якутск Плаза»
Ялта: Набережная имени В.И. Ленина, 11В
ВОЗВРАТ ПОКУПОК НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, СОВЕРШЕННЫХ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней, не считая дня получения заказа, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Возврат заказов возможен в магазины EKONIKA (кроме магазинов-исключений) или через Почту России.
При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар, согласно оплаченной стоимости товара. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.
В случае возникновения вопросов по качеству товара, приобретенного в интернет-магазине, обратитесь в службу поддержки клиентов EKONIKA по телефонам: 8 (800) 775-29-19 (звонок по России бесплатный), 8 (499) 215-29-19; ежедневно, с 9.00 до 21.00 (по московскому времени), на почту zabota@ekonika.ru или через чат или мессенджеры, указанные на сайте.
ВОЗВРАТ ПОЧТОЙ РОССИИ
Для возврата заказа Почтой России:
-
заполните заявление в электронном виде на сайте;
-
приложите два-три четких фото (разные ракурсы изделия, если это обувь — обязательно сделайте снимок подошвы);
-
дождитесь подтверждения возврата сотрудником Отдела Заботы до того, как относить посылку на почту.
Подтверждение дается в течение 24 часов в том канале, который вы указали в заявлении на сайте.
По согласованному возврату мы перечислим денежные средства на ваш расчетный счёт по реквизитам, указанным в вашем заявлении в течение 10 календарных дней с даты получения нами возвращенного вами товара. Вы получите возврат денежных средств в срок в зависимости от условий работы вашего банка.
Если по каким-то причинам вы не смогли получить обратную связь от Отдела Заботы:
- пожалуйста, отправьте запрос на электронную почту zabota@ekonika.ru;
- или свяжитесь с нами через чат или мессенджеры, указанные на сайте.
ВОЗВРАТ В МАГАЗИНЫ
Вы можете вернуть покупку в магазины сети EKONIKA, кроме магазинов, указанных ниже*.
В магазине возврат денежных средств производится только за товар. Мы оставляем за собой право произвести возврат за товар не наличными денежными средствами, а перечислением стоимости возвращенного товара на ваш банковский счет. Срок перечисления составит до 10 календарных дней. Вы получите возврат в срок в зависимости от условий работы вашего банка.* Кроме следующих магазинов:
Архангельск: ТРК «Титан Арена»
Брянск: ТРЦ «Аэро Парк»
Бишкек: ТРЦ «DORDOI PLAZA»
Владивосток: ТЦ «Манера»; ТРЦ «Калина Молл»
Владикавказ: ТЦ «ЦУМ»
Гродно: ТРЦ «Тринити»
Грозный: ТРЦ «Грозный Молл»
Ессентуки: ТК «Вершина»
Ижевск: ТЦ «Талисман»
Калуга: ул. Театральная, д.8
Кисловодск: Курортный бульвар, д. 2B
Калининград: ТРЦ «Европа»; ТРЦ «Балтия Молл»
Махачкала: ТЦ «Весна»
Минск: ТРЦ «Замок»
Пенза: ТРК «Коллаж»
Пятигорск: ТРЦ «Вершина PLAZA»
Ставрополь: МЦ «Kosмос»
Симферополь: ТРК «MEGANOM»
Тула: ул. Советская, д. 47
Южно-Сахалинск: ТЦ «Европейский»
Якутск: ТЦ «Якутск Плаза»
Ялта: Набережная имени В.И. Ленина, 11В
КАЧЕСТВО И ГАРАНТИИ, ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
По вопросам, связанным с качеством продукции, необходимо обращаться в службу поддержки клиентов EKONIKA:
-
по телефонам: 8 (800) 775-29-19 (звонок по России бесплатный), 8 (499) 215-29-19; ежедневно, с 9.00 до 21.00 (по московскому времени)
-
на почту zabota@ekonika.ru
-
или через чат или мессенджеры, указанные на сайте.
При обращении, пожалуйста, укажите дату и место покупки товара, описание дефекта. При письменном обращении сразу прикрепите несколько четких фотографий товара и выявленного дефекта, копию или фотографию чека или накладной.
Обратите внимание: Составление заявления на возврат возможно только при условии прохождения регистрации на сайте. Если вы ранее не были зарегистрированы, пожалуйста, пройдите регистрацию на сайте.
В случае, если в приобретенном товаре выявлены недостатки, возврат товара возможен в течение гарантийного срока. Гарантийный срок составляет 30 календарных дней для всех товаров кроме сумок и 50 календарных дней для сумок.
Гарантийный срок исчисляется с момента покупки в розничном магазине или получение заказа интернет-магазине, а для сезонных товаров – с момента начала соответствующего сезона, установленного субъектом РФ.
Если недостатки товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы вправе предъявить нам требования, если докажете, что недостатки товара возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента.
В случае возврата товара с выявленными недостатками клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в чеке/заказе. Для интернет-заказов затраты клиента на доставку товара ненадлежащего качества и его обратную пересылку возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации, отправленного на адрес zabota@ekonika.ru.
Возврат товара ненадлежащего качества, приобретенного в магазине Portal Авиапарк Trend Island, Вы можете осуществить по адресу: 127055, г. Москва, Новослободская ул., 12, магазин EKONIKA.