ДОСТАВКА
ОПЛАТА
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Курьерская доставка с примеркой и частичным выкупом
- В один заказ вы можете добавить не более трех товаров. Если при покупке вы выбрали опцию «Купить в 1 клик», то в одном заказе может быть только один товар.
- Если вы выбрали вариант оплатить заказ онлайн, то у вас будет 24 часа на оплату. Неоплаченный заказ будет аннулирован.
Заказы доставляют курьерские службы СДЭК, ECOMLOG и DPD.
СДЭК:
ECOMLOG:
DPD:
- Мы отгружаем заказы в курьерскую службу ежедневно. При передаче заказа мы отправим вам СМС-сообщение со ссылкой для отслеживания заказа. После поступления заказа в курьерскую службу вы получите еще одно СМС-сообщение, уже от курьерской службы, с номером посылки и ссылкой для отслеживания. По ссылке вы можете изменить дату и временной интервал доставки.
- Все изменения по дате и времени доставки заказа обрабатываются системой или оператором в день обращения, но начинают действовать со следующего дня. Это означает, что вы не сможете изменить интервал доставки в течение текущего дня.
- Вы можете изменить адрес доставки заказа, но только в пределах вашего исходного населенного пункта (города).
- За 30 минут до доставки курьер позвонит вам и предупредит о своем приезде. Пожалуйста, будьте на связи в запланированный день доставки. Если курьер не сможет с вами связаться, то доставка будет перенесена на другой день.
- По одному заказу выполняется три попытки доставки (СДЭК – одна попытка в согласованный вами день), после заказу будет присвоен статус «Отказ» и курьерская служба отправит его обратно на наш склад. Если такой заказ был предоплачен, мы сделаем возврат суммы в течение 2 (двух) рабочих дней после получения информации об отказе. Срок зачисления возврата на карту зависит от условий вашего банка и может занять до 30 дней.
- Для получения заказа с предоплатой курьер попросит вас предъявить паспорт. Для получения заказа данные в паспорте должны совпадать с данными получателя, указанными в заказе. Если заказ будете получать не вы, например, если вы оформили предоплаченный заказ в качестве подарка для другого человека, то укажите его данные как получателя.
- Вне зависимости от количества товаров в заказе у вас будет 15 минут на примерку. Если вы хотите выкупить заказ без примерки, просим вас все же проверить комплектность и целостность доставленных изделий при курьере.
- Если вы хотите примерить изделия и выбрать часть из них, то вскройте упаковку в присутствии курьера, чтобы вместе удостовериться в качестве и объеме передаваемых в примерку моделей. После примерки верните курьеру изделия, которые решите не выкупать — в вашем присутствии он сверит возвращаемые артикулы.
- Вам нужно будет оплатить полную стоимость доставки, даже если вы выкупаете только часть заказа.
- Доставка каждого заказа оплачивается отдельно, даже если вы выбираете для получения один день.
- Курьеры доставляют заказы на автомобилях. Пожалуйста, убедитесь, что курьер сможет припарковать автомобиль у вашего дома/офиса, при необходимости закажите ему пропуск. Если такой возможности нет, встретьте курьера на улице.
Доставка в постамат или пункт выдачи заказов
- В постамат или пункт выдачи мы можем доставить заказы, состоящие не более чем из трех позиций (кроме постаматов СДЭК, в которых в заказе может быть только одна позиция). Некоторые товары не могут быть доставлены в постамат из-за ограничений по габаритам.
- Доставка каждого заказа оплачивается отдельно, даже если вы выбираете для получения один день.
Вы можете выбрать удобный пункт самовывоза или постамат 5POST и СДЭК.
5POST:
СДЭК пункты выдачи заказов:
СДЭК постаматы:
- Получив заказ в постамате или пункте выдачи, обязательно проверьте его комплектность и целостность, не уходя из помещения. В каждой коробке вы найдете фирменный пакет для удобной переноски заказа после его проверки.
- Мы контролируем сборку всех заказов. Но если вы обнаружите какие-либо проблемы, сделайте фотографии и обратитесь к сотрудникам пункта выдачи для подтверждения вашей ситуации. При возникновении проблемы, пожалуйста, сразу обратитесь в нашу службу Заботы о клиентах по телефону +7 (800) 775-29-19 или через чат и мессенджеры, указанные в разделе «Связаться с нами / Контакты» на www.ekonika.ru.
Самовывоз из магазина EKONIKA (Бронирование)
- Стоимость: бесплатно. Детали:
- Вы можете заказать самовывоз заказа из магазина. В этом случае мы собираем заказ из товара, который находится в наличии в магазине. Если все товары в вашей корзине есть в каком-то из магазинов вашего города, то вам будет доступна опция «Забрать в магазине» на этапе оформления заказа.
- Оплатить заказ вы сможете при получении: наличными, картой или подарочным сертификатом. Оплата на сайте недоступна.
- Также вы можете забронировать понравившуюся вам модель в нужном вам магазине. Для этого:
- В карточке товара нажмите «Наличие в магазинах».
- Выберите нужный размер.
- Отметьте в чек-боксе «Доступно к бронированию».
- Выберите из предложенного списка удобный магазин.
- Нажмите кнопку «Забронировать».
- Пожалуйста, дождитесь подтверждения готовности заказа/бронирования от нашего сотрудника в формате звонка или сообщения. После подтверждения заказ/бронирование будет храниться для вас в магазине 24 часа.
- При необходимости вы можете согласовать продление хранения заказа/бронирования звонком в магазин.
Перемещение товара из магазина в магазин по запросу
- Стоимость: зависит от региона, предоплата. Детали:
- Если заинтересовавший вас товар отсутствует в интернет-магазине и в удобном для вас магазине, но есть в одном из магазинов сети, то вы можете оформить платное перемещение товара в нужный вам магазин.
- Подтвердить возможность и стоимость перемещения вам сможет сотрудник магазина, в который вы хотите сделать перемещение. Вы можете позвонить в магазин — контакты указаны в разделе «Магазины». Если перемещение возможно, то сотрудник магазина рассчитает стоимость доставки, и вам нужно будет внести за нее предоплату. Срок доставки товара в нужный вам магазин будет зависеть от региона отправки и получения. Сам товар вы оплачиваете по факту его поступления в магазин. Если в итоге вы решите не выкупать товар, то стоимость доставки не возвращается.
- Доступные варианты оплаты заказа отображаются при выборе конкретного типа доставки и региона.
- Если вы выбрали вариант оплатить заказ онлайн, то в конце оформления заказа мы перенаправим вас на сервис Т-Касса (Т-Банк). Вам будет доступна оплата картой, а также сервисами СБП, TPay, SberPay.
- После онлайн-оплаты заказа на указанный вами при оформлении заказа или платежа email будет отправлен электронный чек.
- Если вы не оплатили заказ сразу, то на завершение оплаты у вас будет 24 часа. Ссылка на оплату будет доступна в вашем личном кабинете в интернет-магазине. Неоплаченный заказ будет аннулирован.
- При полном или частичном аннулировании оплаченного заказа (например, если заказ не может быть укомплектован на складе частично или полностью) мы вам отправим сумму к возврату на следующий рабочий день. Срок зачисления возврата на вашу карту зависит от условий вашего банка и может занять до 30 дней.
- Если вы оплачиваете заказ курьеру при получении или в постамате, то после оплаты заказа наш партнер (курьерская служба или сервис доставки) отправит электронный чек на указанный вами при оформлении заказа email.
- Если у вас возникла проблема с оплатой, обратитесь в нашу службу Заботы о клиентах по телефону +7 (800) 775-29-19 или через чат и мессенджеры, указанные в разделе «Связаться с нами».
Какие есть варианты доставки и получения заказа?
В зависимости от региона получения заказа вам будут доступны определенные виды доставки: курьерская доставка с примеркой и частичным выкупом, доставка в постамат или пункт выдачи, самовывоз из магазина.
Где я могу увидеть статус моего заказа?
Статус заказа вы можете посмотреть в личном кабинете. С момента передачи заказа в курьерскую службу вы можете отслеживать заказ на сайте курьерской компании по ссылке, которую вы получите в СМС-сообщении.
У вас есть бесплатная доставка?
Мы предоставляем бесплатную доставку только для заказов, оформленных с самовывозом из магазина.
Какой будет стоимость и срок доставки заказа?
Стоимость и срок доставки зависит от региона и объема (вес и габариты) заказа. Итоговая стоимость и срок доставки будут отображены вам при оформлении заказа.
Если я выкуплю часть заказа, то сколько будет стоить доставка?
Вам нужно будет оплатить полную стоимость доставки, даже если вы выкупаете только часть заказа.
Если я откажусь от заказа, то сколько будет стоить доставка?
При полном отказе от заказа (курьерская доставка с примеркой и частичным выкупом) вы не оплачиваете стоимость доставки.
Когда вернутся деньги, если я ничего не выкуплю или выкуплю часть заказа в предоплаченном заказе?
Если ваш заказ был предоплачен, а вы отказались от него полностью или частично, мы вернем необходимую сумму в течение 2 (двух) рабочих дней после получения информации об отказе. Срок зачисления возврата на карту зависит от условий вашего банка и может занять до 30 дней.
Есть ли доставка заказа в выходные и в конкретное время?
Если вы выбрали курьерскую доставку, то вы можете ознакомиться с условиями выбранной компании в вашем регионе - нажмите на знак «информация» после того, как вы выбрали курьерскую службу. После поступления заказа в курьерскую службу вы получите СМС-сообщение с номером посылки и ссылкой для отслеживания. По ссылке вы можете выбрать дату, день недели и временной интервал доставки из вариантов, доступных в вашем населенном пункте.
Если я не могу быть на месте во время приезда курьера, что делать?
Если вы не можете принять заказ в оговоренное время, вы можете изменить дату и время доставки по ссылке трек-кода, которую вы получили в СМС-сообщении от курьерской службы. Обратите внимание, изменить временной интервал не получится в сам день доставки.
Мне не хватило времени на примерку, что делать?
Если вы оформили заказ с примеркой и частичным выкупом, то на примерку у вас будет 15 минут вне зависимости от количества товаров в заказе. К сожалению, курьер не сможет ждать дольше. Вы можете выкупить предварительно понравившиеся вам модели, завершить примерку в спокойной обстановке, а далее вернуть модели, если решите от них отказаться.
Могу ли я оформить заказ с доставкой в магазин EKONIKA?
К сожалению, эта опция пока недоступна, но работаем над этим вопросом. Сейчас вы можете оформить заказ с самовывозом из магазина, если все товары в вашей корзине есть в каком-то из магазинов вашего города.
Как я могу оплатить заказ?
В зависимости от региона и способа доставки заказа вам будут доступны определенные виды оплаты: оплата онлайн, оплата картой или наличными при получении.
Как изменить условия оплаты по заказу?
К сожалению, мы не можем изменить условия оплаты у оформленного заказа. Если вы хотите применить другие условия, пожалуйста, отмените заказ в Личном кабинете и оформите его заново с удобными вам параметрами. Вы также можете обратиться в нашу службу Заботы о клиентах по номеру +7 (800) 775-29-19 или через чат и мессенджеры, указанные в разделе «Связаться с нами», для отмены заказа. После этого вы сможете самостоятельно оформить новый заказ с удобными условиями оплаты.
Как отменить заказ?
Вы можете отменить заказ в вашем Личном кабинете в разделе «Заказы». Возле нужного заказа будет доступна кнопка «Отменить». Если кнопка недоступна, пожалуйста, обратитесь в нашу службу Заботы о клиентах по номеру +7 (800) 775-29-19 или через чат и мессенджеры, указанные в разделе «Связаться с нами», для отмены заказа.
Мне неправильно рассчитали сумму заказа, что делать?
Если возникла проблема с расчетом суммы заказа, обратитесь, пожалуйста, в нашу службу Заботы о клиентах по номеру +7 (800) 775-29-19 или через чат и мессенджеры, указанные в разделе «Связаться с нами» (в мобильном приложении — в личном кабинете в разделе «Контакты»).
Что делать если в ячейке постамата не мой заказ или пусто?
Пожалуйста, сразу обратитесь в службу поддержки клиентов компании, которой принадлежит постамат. Как правило контакты службы поддержки указаны на электронном дисплее или на самом постамате. Также они будут указаны в смс-сообщении или в вашем компании, где был указан код для открытия ячейки постамата.
Как проверить заказ в постамате или пункте выдачи и что делать, если возникли проблемы?
Проверьте ваш заказ на месте. При получении заказа в постамате или пункте выдачи, обязательно проверяйте его комплектность и целостность, не уходя из помещения. В каждой коробке вы найдете фирменный пакет для удобной переноски заказа после проверки. Мы тщательно контролируем сборку всех заказов. Однако если вы обнаружите какие-либо проблемы:
- сделайте фотографии, фиксирующие суть ситуации;
- обратитесь к сотрудникам пункта выдачи для подтверждения проблемы;
- свяжитесь с нашей службой Заботы о клиентах сразу по телефону +7 (800) 775-29-19, или через чат и мессенджеры, указанные в разделе «Связаться с нами / Контакты» на сайте www.ekonika.ru.
В какие страны вы доставляете заказы?
Доставка из интернет-магазина осуществляется только по территории России. Если вы хотите сделать заказа обуви или аксессуаров бренда EKONIKA в другие страны, вы можете сделать заказ на маркетплейсах и площадках наших партнеров: Lamoda, Wildberries и Ozon.